(на всех моделях тоже появились)


3. Новые пульты на руле из пластика


(появилась кнопка мигания дальним)


4. Новые рычаги сцепления и переднего тормоза, защищённые резиновыми чехлами. (Простые версии 5 тоже комплектовались, но с со старыми рычагами)
5. Двигатель, получил новые виброгасители. Появился воздушный фильтр увеличенного объема (что дало небольшое снижение шума). Так же на двигателе установлен генератор нового образца с возбуждением от постоянных магнитов. Так же появилась система раздельной смазки. Моторная цепь и корзина были усилены. (тоже самое появилось и на п 5)
6. Появились новые указатели поворотов, на мягком кронштейне
7. Подвески. В вилке передней старого образца появилась пружина отбоя, а пружина амортизатора заднего была уменьшена в толщине с 7.6 до 72 мм. Мотоцикл стал мягче.
8. Новая педаль тормоза. с изменённой кинематикой.


9. На раме в задней части поворотники перенесены с задних ушек через кронштейны немного назад.
в 97 году появляется и удешевлённая модель п 5-01, у неё отсутствует система раздельной смазки.


Модели 95 года же Юпитеры и Планеты позаимствовали от п 5-01 новую подвеску, указатели поворотов на гибкой ножке, защитный кожух тормозного диска, и складывающие 4 подножки (водителя и пассажира)
А в 97 году уже Планеты (у планеты появляется левая крышка картера со смотровым люком как на юпитере


и Юпитеры получили фильтр как у п 5-01(юпитер же остался со старым фильтром), пульты и рычаги рулевые. Так же в 97 году, юпитеры обзавелись тормозной лапкой как на п 5-01 (но были и со старой лапкой)


Но не всё так хорошо, планеты не могли продаваться на экспорт. т.к уровень шума не соответствовал требованиям Экспортных стран. И в 2000 на планету устанавливают 2 трубный цилиндр от п 4


так же позже разрабатывают новые глушители на планету


В этот же год снимают с производства п 5-01. На всем мотоциклы начинают ставить карбюраторы серии К 68, меняется вид боковой подножки. Мотоциклы Юпитер 5-01 и п 5 стали оснащать рычаг обогатитель нового образца (на фото увидите), в 2000 году начинают ставить только хромированные крылья.
Конечно, бывали случаи, когда модель не соответствовала по комплектации определённому году. Это обьясняеться тем, что оставались старые запасы запчастей (фильтры воздушные на п5 были как увеличенного объема, так и старого образца)
Расскажу так же и Про Юнкер.
Представлен в 1999
Производился 2000-2005,
В 2004 модифицировался.
Изменения:
Горловины бензобака- до 2004-так называемые "узкие", крышка силуминовая (Как на автомобиле Запорожец); 2004 и далее- стандартная горловина Спидометр-до 2004 размечен до 140, обнулитель суточного пробега отдельно на приборной панели; после 2004 заменён до 160 обнулитель в самом спидометре.
Также, в разное время изменялись: руль, рычаг сцепления, реле поворотов.
Ну и было 2 версии с литыми дисками, и со спицованными колёсами. Маятник и рама своя, ну и кожух задней цепи. От Планеты спорт. А сам двигатель привычная водянка, который отличается от простой водянки, наличием декоративных хромированных трубок, в системе жидкостного охлаждения.
Собственно фот фото Юнкера в 2 исполнениях.


Юнкеры эксклюзивных версий, с оптикой стенли и т.д


Иж Корнет (2.673)
Первый мокик ИЖ который достиг серийного выпуска.
Было несколько вариантов исполнения этого мокика (на некоторых отсутствовали поворотники, аккумулятор, спидометр). Мотоцикл имел различные части от серийных 5-01 и 5 серий ИЖей (стаканы вилки, повротники, и т.д). Новое было:
1. Приборная панель
2. Мотор
3. Задний фонарь.

 

 

 


Грузовые ИЖи.
1. Мотоцикл с боковым прицепом ВМЗ 9.204.
Сам прицеп был разработан в 1994 году на базе вмз 9.203. Отличался от ВМЗ 9.203, грузовым кузовом, предназначен для перевозки одного пассажира и груза до 30 килограмм, или для перевозки различных, как длинномерных, так и сыпучих, грузов массой до 120 килограмм. Кузов состоит из:
1. Трубчатых дуг для поднятия высоты бортов
2. Штампованного каркаса
3. Откидного переднего и заднего борта
4. Съемного тента для защиты груза от атмосферных осадков


2. Иж Грузовой с прицепом ИЖ 6.920ГР-530 . Этот мотоцикл послужил базой для всех остальных. Имеет 4 амортизатора на задний мост, а так же раздаточную коробку и блокировку дифференциала, благодаря которой, можно двигаться задним ходом. Борта откидные 3 шт. некоторые мотоциклы поздних версий были с выштамповками ИЖ, а так же со спинкой пассажира.
Мотоцикл, состоял из мотоцикла одиночки, и грузового модуля ИЖ 9.604-530. Комплектовался, как простой, так и гидропневматической вилкой ОРИОН, в комплекте со спицованными и колёсами. Площадь кузова 1, 24 (кв. метра). Сам модуль грузовой прицеплялся вместо маятника, и к креплениям повторителей поворотов, а так же прицеплялся удлинитель тяги тормозов, к тормозной лапке.

 

 

 

 


3. Иж Грузовой с прицепом удлиненным. ИЖ 6.920ГР-540 В отличие от представленного выше, имеет 1 сидячие место, и удлиненный прицеп ИЖ 9.604-540. Площадь кузова 1,62 (кв. метра)


4. Моторикша ИЖ. Создан на базе ИЖ 6.920ГР-540. Является грузопассажирским вариантом, и с 1 водительским местом.


5. Иж Самсон. ИЖ 6.921-010
Был разработан на базе ИЖ 6.920ГР-530. В отличие от прародителя, имел Другие траверсы вилки (вилка только гидропневматическая), другие колёса (Пневматические), приборную панель от ИЖ КОРНЕТ. Возможно буксирование прицепа и применение колес БЕЛ-79. Изготавливался на базе двигателя юпитер 5-01 водяного охлаждения с 2000 года

 

 

 


6. Мотоцикл для пожарных служб. Разработан на базе ИЖ 6.920ГР-530.
Предназначен как для тушения пожаров экипажем из двух человек, так и для полива и откачки воды.
Отличается наличием:
1. Мотопомпы
2. Всасывающих рукавов с сеткой
3. Напорных рукавов
4. Переходных головок
5. Стволами
6. Ломом
7. Лопатой
8. Огнетушителем
9. Ключом пожарной колонки
10. На некоторых моделях были трубчатые борты.


П.с
В общем, рад вам помочь, если помог, приду со службы, и допишу ещё 2 статьи. Забыл поблагодарить Анатолича. Т.к он в основном тоже подвигнул меня на написание, ну и помогал мне тоже с материалом. На некоторых фото есть несовпадения по внешнему виду, но и так тяжело найти сток чистый по годам (много Неоригинальных мотоциклов)
Ещё забыл: эта статья поможет узнать реальный год выпуска мотоцикла в объявлении.
Автор .

Александр Александрович Ланков

Создать бесплатный сайт с uCoz